RUB
main_flower
main_ellipse
Онлайн курс контент-менеджера
ready_icon

Включайтесь в контент-менеджмент!

Онлайн-курс контент-менеджеров

Дистанционное обучение контент-менеджеров с сертификатом. Учитесь организовывать командную работу над сайтом, создавать контентный план, анализировать запросы аудитории – осваивайте новую профессию с академией Onskills.

start_icon

Когда:

5 октября — 9 октября

free_coupon
free_bg

Получите первый урок бесплатно

уже сейчас

Вышлем первый урок курса вам на почту

free_logo
free_icon
Онлайн академия Onskills 14:00

Мы выслали первый урок по вашему курсу, можете бесплатно приступить к обучению

free_icon
Онлайн академия Onskills 14:00

Так же мы даем вам 15% скидку на курс. Приятного обучения!

Кому подойдёт этот курс

Копирайтерам

Думаете, куда расти дальше? Узнайте, как выстраивать контентную стратегию для бренда и увеличьте стоимость своих услуг.

Маркетологам

Боитесь отстать от трендов в современном интернет-маркетинге? Запишитесь на наш онлайн-курс и освойте новые инструменты продвижения.

Блогерам и владельцам личного бренда

Пытаетесь заработать на личном блоге? Продвигаете свои услуги через страницу в Instagram или Вконтакте? Мы обучим актуальным техникам по созданию яркого и цепляющего материала, приносящего подписчиков и клиентов.

Начинающим

Присматриваете актуальную, востребованную профессию в интернете, которую можно за короткий срок изучить с нуля? Записывайтесь на курс и начинайте зарабатывать сразу после его прохождения.

Онлайн-курс контент-менеджеров: ваши перспективы после обучения

1. Понимание, что такое контент и каким он бывает

2. Навык анализа потребностей аудитории

3. Представление о методиках SEO-продвижения

4. Умение разрабатывать контент-стратегию

5. Знание основных SMM каналов, через которые можно донести до пользователей информацию, особенности их работы

6. Способность организовать эффективный рабочий процесс в команде, наладить взаимодействие с заказчиком

Обучение контент-менеджмента

Программа курса обучения

На первом занятии проясним роль контент-менеджера, его обязанности, необходимые навыки, возможности для профессионального роста и ожидания по зарплате. Пошагово рассмотрим процедуру регистрации доман и хостинга, включая обсуждение бесплатных и платных вариантов, ограничений бесплатных услуг. Затронем процесс регистрации в World Space. Разберем установку WordPress для создания сайта, включая процесс регистрации с использованием иностранного электронного адреса. Создадим поддомены для веб-сайта и установим панели управления с использованием Bunny Installer

Второе занятие посвятим обсуждению структуры типичного веб-сайта, включая заголовок, логотип, меню, контактную информацию, основной контент, подвал и различные элементы, такие как форма контакта, галерея, каталог, карточки товаров и ссылки на социальные сети. Затронем важность использования протокола шифрования HTTPS для личных учетных записей и форм сбора данных на веб-сайтах. Обсудим использование клиентов FTP для передачи данных. Разберем четыре популярные типа веб-сайтов: посадочные страницы, корпоративные сайты, интернет-магазины и порталы.

На третьем уроке остановимся на инструментах для выбора изображений, оптимизации, настройки цвета и композиции, а также для создания баннеров. Начнем с простых и бесплатных вариантов (например, Canvas), затем перейдем к использованию стоковых фотографий и поиску подходящих изображений для передачи смысла. Проговорим ошибки, которые следует избегать, такие как использование изображений с водяными знаками и пренебрежение особенностями композиции изображения. Посмотрим, как осуществляется редактирование и сохранение картинок в Gimp.

На четвертой встрече разберем работу с HTML-тегами. Поймем, как изменить стиль веб-страницы с помощью CSS. Обсудим изменение размера и имени класса, установку настроек и указание параметров, таких как цвет и размер. Затронем редактирование подвала веб-сайта, доступ к внешнему виду редактора и добавление ссылки на главную страницу.

На пятом занятии остановимся на том, как внедрять внешние элементы, включая видео и аудио, календарь, таймер, переводчик и другие функции. Изучим процесс добавления видео с платформ, таких как YouTube. Создадим карту с помощью Конструктора Yandex, который позволяет добавлять объекты, рисовать маршруты и отмечать зоны доставки.

На шестом занятии познакомимся с сервисами, необходимыми для работы с сайтом: с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Сосредоточимся на инструментах и функциях, доступных в этих программах. Уделим внимание показателям, которые там можно и нужно отслеживать. Затронем работу с комментариями и оформление подписки.

Седьмую встречу посвятим созданию онлайн-магазина с использованием WordPress и плагина WooCommerce. Разберем основные функции WooCommerce, включая настройку функциональности магазина, опций оплаты и перевода на русский язык. Научимся подгружать товары и указывать их характеристики, загружать изображения продукта, пользоваться встроенной галереи для фотографий и картинок.

На восьмом занятии займемся изучением базового протокола передачи файлов между компьютерами по сети. Пройдемся по таким понятиям как robots.txt и sitemap.xml. Уделим внимание странице 404. Изучим, что такое ссылочная масса и битые ссылки, какова их роль в продвижении сайта.

На девятом занятии поговорим, как поисковые системы, такие как Яндекс, отображают результаты поиска, включая платные объявления и органические результаты. Уделим внимание написанию эффективных заголовков и подзаголовков с использованием системы, которая включает четыре элемента: полезность, уникальность, срочность и конкретность. Поймем принцип работы ключевых слов. Познакомимся с плагинами All in One SEO Pack и Yoast SEO, для создания карты XML и настройки файла robots.txt, показа, как будет выглядеть сниппет в поисковых системах и социальных сетях. Научимся контролировать хлебные крошки и избегать дублирования контента сайта.

На десятой встрече начнем с обзора на Bitrix и Popenco. Посмотрим, как там осуществляется добавление записей, работа с другими пользователями. Получим инструкцию по установке и использованию скриптового каталога Bones и файлов базы данных. коснемся использования Flash. Составим представление о системе управления контентом Juma для создания контента веб-сайта без необходимости дополнительных плагинов. Обсудим система 1C-Bitrix, коммерческий движок, подходящий для крупных и посещаемых проектов. Закрепим изученное, создав онлайн-магазин с использованием OpenCart.

На одиннадцатой встрече поймем различия между официальной рекламой и органической рекламой. Продолжим работать с системами управления контентом, такими как Bitrix и Popenco. Посвятим время созданию и оптимизации контента для поисковых систем. Побеседуем о ключевых словах, мета-тегах, использовании плагинов SEO и создании специализированных статей для привлечения большего количества посетителей и увеличения охвата. Погрузимся в тему понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

На двенадцатой встрече поймем роль копирайтеров в управлении контентом и написание текстов, которые привлекают внимание и стимулируют целевые действия, такие как продажа товара или услуги. Разберем популярные структуры текста, включая модель ALDU, формулу PHS и формулу ODP. Остановимся на создании эффективных заголовков и вступлений для привлечения внимания читателей. Вникнем, как писать для действительно эффективных кнопок призыва к действию. Обговорим советы по использованию простого языка, поймем почему лучше избегать ненужных терминов. Составим представление о концепции "трех моментов боли", которые может испытывать клиент, и то, как компания может решить эти проблемы, чтобы завоевать доверие пользователя.

На тринадцатой встрече изучим важность удобства использования веб-сайта, включая добавление изображений и видео, изменение настроек темы и фокусировку на ориентации, эффективности, запоминаемости, ошибках, удовлетворенности и полезности. Поговорим о том, как плохое юзабилити может привести к высокой отказной нагрузке и негативно повлиять на конверсию. Остановимся на важности анализа трафика веб-сайта и поведения пользователей, включая длительность пребывания посетителей на сайте, их восприятие информации и частоту ухода без выполнения действий (отказы).

На четырнадцатой встрече пройдем различные методы продвижения веб-сайта, включая социальные сети, обмен ссылками, публикацию пресс-релизов, контекстную рекламу и регистрацию в тематических каталогах. Перейдем к важности составления семантического ядра, оптимизации сайта и проверки на ошибки для улучшения удобства использования и рейтинга в поисковых системах. Заострим внимание на важности анализа трафика веб-сайта и поведения пользователей, включая длительность пребывания посетителей на сайте.

На финальной встрече на практике пройдем все этапы, изученные ранее. Попробуем создать собственный сайт на вордпресе и настроить его по всем правилам.

Получите первый урок курса бесплатно!

Познакомься с преподавателем и стилем обучения прямо сейчас

Как проходит обучение

1
2
3
4
1

Видеоуроки

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете.

2

Практические занятия

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

3

Сопровождение

Если у вас возникнут технические трудности в процессе прохождения курса, мы поможем!

4

Защита диплома

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Почему нужно учиться у нас?

about_item_icon

Обратная связь от преподавателей, практикующих профессионалов

about_item_icon

Сертификат по окончании обучения в нашей онлайн-школе

about_item_icon

Качественное дистанционное образование в удобном для вас режиме

Онлайн-курс контент-менеджеров сертификат

Сертификат специалиста

Онлайн-курс контент-менеджеров

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 6 уроков онлайн- курса. Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России

Лицензия МИНОБР

Лицензия

министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Цена со скидкой:

Онлайн-курс контент-менеджеров

При оплате частями

475 руб / мес
До 5 октября скидка

Одним платежом

1900 руб
5200 руб

Купи сейчас со скидкой

После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.

От курса вы получите:

mark

11 информативных уроков с практическими заданиями

mark

Поддержку преподавателя во время курса

mark

Проверку домашнего задания

Закажи курс до 5 октября по специальной цене 1900₽

Забыли пароль?

Введите e-mail указанный при регистрации для восстановления пароля

Перезвонить?

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

arrow_down

Оставить заявку

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

arrow_down

Оплати сейчас и получи скидку 20%

1 520 руб
1 900 руб
1. Оплачиваете
2. Вам на почту приходят доступы от обучающего портала
3. Заходите на портал - обучаетесь
to_up