На десятом занятии вы перейдете к важности soft skills для специалиста технической поддержки. Познакомитесь с техниками общения с клиентами. Послушаете, как справляться с конфликтными ситуациями. Рассмотрите методы повышения удовлетворенности пользователей.
Умение слышать людей и договариваться с ними является одним из ключевых для специалиста тех поддержки. Некоторые даже считают, что это важнее понимания технических моментов. Утверждение спорное, но все-таки оно возникло не на пустом месте: действительно, техподдержка обязательно должна уметь выстраивать вежливую и конструктивную коммуникацию с самыми разными людьми. К счастью, и здесь есть свои приемы и хитрости, способные устранить сложные моменты.
Академия онлайн-образования Onskills ‒ это возможность по минимальной цене в кратчайшие сроки получить самую актуальную информацию по интересующей вас теме. Все курсы короткие, без воды, с акцентом на практику. В среднем на прохождение курса уходит 3-4 недели в свободном темпе. Никто не будет вас торопить, занимайтесь в удобном режиме. Ведь доступ к учебным материалам сохраняется бессрочно. Мы работаем с 2019 года и за это время успели записать десятки курсов. Сотни студентов прошли наши учебные программы, получили сертификат и теперь успешно пользуются полученными знаниями
При оплате частями
Одним платежом
После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
Купить курс в рассрочку
4 платежа по 475 рублей