Изучите, что такое soft skills, зачем они нужны. Разберете, как избегать конфликтов и как действовать в конфликтных ситуациях. Отработаете 5 сложных сценариев: гневный клиент, неясная проблема, передача сложного тикета. Узнаете советы по подготовке к собеседованию.
Умение слышать людей и договариваться с ними является одним из ключевых для специалиста тех поддержки. Некоторые даже считают, что это важнее понимания технических моментов. Утверждение спорное, но все-таки оно возникло не на пустом месте: действительно, техподдержка обязательно должна уметь выстраивать вежливую и конструктивную коммуникацию с самыми разными людьми. К счастью, и здесь есть свои приемы и хитрости, способные устранить сложные моменты.
Академия онлайн-образования Onskills ‒ это возможность по минимальной цене в кратчайшие сроки получить самую актуальную информацию по интересующей вас теме. Все курсы короткие, без воды, с акцентом на практику. В среднем на прохождение курса уходит 3-4 недели в свободном темпе. Никто не будет вас торопить, занимайтесь в удобном режиме. Ведь доступ к учебным материалам сохраняется бессрочно. Мы работаем с 2019 года и за это время успели записать десятки курсов. Сотни студентов прошли наши учебные программы, получили сертификат и теперь успешно пользуются полученными знаниями
При оплате частями
Одним платежом
После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Нажимая кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия публичной оферты.
Купить курс в рассрочку
4 платежа по 475 рублей
Можно оплатить в рассрочку через Сбер и Т-банк или частями через Сплит. Проценты и переплаты берём на себя.
Если вам что-то не понравилось или курс не подошел, вернем всю сумму в течение месяца после оплаты