На втором уроке вы узнаете, как использовать скрипты и стандартизированные подходы для эффективного общения с туристами по телефону и в офисе. Разберетесь, как задавать правильные вопросы для понимания запросов клиента и выбора подходящего тура. Изучите, как эффективно работать с разными типами клиентов и подталкивать их к принятию решений.
Общение - одна из важнейших частей работы турагента. Очень важно уметь находить общий язык с самыми разными клиентами. И хотя способность договариваться - это скорее навык, который приходит с практикой, некоторые правила, секреты и лайфхаки есть и здесь. Если изучить их, станет гораздо проще. Именно на это и направлен второй видеоурок нашего онлайн-курса по туризму.
Академия онлайн-образования Onskills ‒ это возможность по минимальной цене в кратчайшие сроки получить самую актуальную информацию по интересующей вас теме. Все курсы короткие, без воды, с акцентом на практику. В среднем на прохождение курса уходит 3-4 недели в свободном темпе. Никто не будет вас торопить, занимайтесь в удобном режиме. Ведь доступ к учебным материалам сохраняется бессрочно. Мы работаем с 2019 года и за это время успели записать десятки курсов. Сотни студентов прошли наши учебные программы, получили сертификат и теперь успешно пользуются полученными знаниями
При оплате частями
Одним платежом
После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
Купить курс в рассрочку
4 платежа по 475 рублей