В обязанности пиарщика входит все, что связано установлением доверительных отношений с потребителями. Конкретный список действий сильно меняется в зависимости от ситуации. Некоторые приемы, используемые в прошлом слишком часто и грубо, теперь вызывают у потенциальных клиентов раздражение. Другие еще вчера казались несерьезными, а теперь позволяют в кратчайшие сроки расположить к себе огромную аудиторию.
В программу курса мы включили актуальные сейчас методы:
- Заказ рекламы у топовых блогеров;
- Работа с популярными отзовиками;
- Продвижение бренда в трех наиболее востребованных в России социальных сетях: Youtube, ВК, Instagram;
- Проведение мастер-классов, семинаров, презентаций.
Эти каналы могут в обозримом будущем потерять свою актуальность. В топ выйдут другие соцсети, модными станут иные форматы и идеи. Это неизбежно, бояться этого не нужно. Вы сможете адаптироваться к новым реалиям.
Помимо сверхактуальных именно сегодня приемов мы предоставим базу. Расскажем, как прорабатывать пиар-кампанию, оценивать рынок, создавать привлекательный бренд. Овладев этой информацией, вы будете самостоятельно анализировать, какие пути приводят к успеху, а какие утратили эффективность. Вы научитесь выстраивать работу осмысленно, опираясь на конкретную ситуацию. Это поможет оставаться грамотным PR-специалистом и через 5, 10, 15 лет.