RUB
main_flower
main_ellipse
main_person
ready_icon

Включайтесь в PR!

Онлайн-курс PR-менеджера

Обучение PR-менеджеров с нуля в онлайн-академии Onskills. Научитесь общаться с потенциальными клиентами, освойте работу с интернет-ресурсами, проработайте организацию пиар-мероприятий – узнайте, как продвигать бренды и зарабатывать на этом.

start_icon

Когда:

15 мая — 29 мая

free_coupon
free_bg

Получи первый урок бесплатно

уже сейчас

Вышлем первый урок курса тебе на почту

free_mail
free_icon
Онлайн академия Onskills 14:00

Мы выслали первый урок по вашему курсу, можете бесплатно приступить к обучению

free_icon
Онлайн академия Onskills 14:00

Так же мы даем вам 15% скидку на курс. Приятного обучения!

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим пиарщикам
  • SMM-специалистам
  • Предпринимателям
  • Блогерам
  • Маркетологам
  • Опытным PR-менеджерам

Начинающим пиарщикам

Начинающим пиарщикам

Вас привлекает специальность PR-менеджера, но не знаете, с чего начать? Пройдите обучение в академии онлайн-образования Onskills и вникните во все аспекты, входящие в сферу профессиональных интересов пиарщика.

SMM-специалистам

SMM-специалистам

Профессионально продвигаете фирмы в соцсетях и ощущаете, что уже готовы перейти на следующий уровень? Познакомьтесь с профессией PR-менеджера на нашем онлайн-курсе, увеличьте количество доступных вам каналов продвижения.

Предпринимателям

Предпринимателям

Хотите, чтобы ваша компания выгодно выделялась среди конкурентов? Вооружившись знаниями, почерпнутыми на нашем курсе, самостоятельно разработайте личный бренд и выстраивайте политику общения с клиентами в соответствии с ним.

Блогерам

Блогерам

Мечтаете обзавестись аудиторией, полностью доверяющей вашему мнению и поддерживающей вас? На нашем курсе мы поделимся с вами приемами пиарщиков-профи, подходящими для раскрутки личного бренда.

Маркетологам

Маркетологам

Стремитесь расширить свои компетенции, научиться продвигать товары и услуги не только в интернете? После нашего курса по пиару вы научитесь работать со средствами массовой информации, организовывать лекции, мастер-классы, фуршеты – увеличите свой функционал и сможете зарабатывать больше.

Опытным PR-менеджерам

Опытным PR-менеджерам

Давно и успешно отвечаете за связи с общественностью, всегда стремитесь быть в курсе последних тенденций? В процессе прохождения курса вы познакомитесь с актуальными сегодня приемами, каналами, трендами продвижения бренда в интернете.

Начинающим пиарщикам

Вас привлекает специальность PR-менеджера, но не знаете, с чего начать? Пройдите обучение в академии онлайн-образования Onskills и вникните во все аспекты, входящие в сферу профессиональных интересов пиарщика.

SMM-специалистам

Профессионально продвигаете фирмы в соцсетях и ощущаете, что уже готовы перейти на следующий уровень? Познакомьтесь с профессией PR-менеджера на нашем онлайн-курсе, увеличьте количество доступных вам каналов продвижения.

Предпринимателям

Хотите, чтобы ваша компания выгодно выделялась среди конкурентов? Вооружившись знаниями, почерпнутыми на нашем курсе, самостоятельно разработайте личный бренд и выстраивайте политику общения с клиентами в соответствии с ним.

Блогерам

Мечтаете обзавестись аудиторией, полностью доверяющей вашему мнению и поддерживающей вас? На нашем курсе мы поделимся с вами приемами пиарщиков-профи, подходящими для раскрутки личного бренда.

Маркетологам

Стремитесь расширить свои компетенции, научиться продвигать товары и услуги не только в интернете? После нашего курса по пиару вы научитесь работать со средствами массовой информации, организовывать лекции, мастер-классы, фуршеты – увеличите свой функционал и сможете зарабатывать больше.

Опытным PR-менеджерам

Давно и успешно отвечаете за связи с общественностью, всегда стремитесь быть в курсе последних тенденций? В процессе прохождения курса вы познакомитесь с актуальными сегодня приемами, каналами, трендами продвижения бренда в интернете.

Ваши перспективы после курса PR-менеджера

Зарплата от 40 000 рублей

1. Понимание, как сформировать привлекательный образ компании в глазах потребителей

2. Навык работы с интернет-ресурсами

3. Умение взаимодействовать с журналистами и блогерами

4. Способность организовывать пиар-мероприятия разных типов

5. Знание, как оценить эффективность работы PR-специалиста

6. Опыт разработки рекламной кампании

course_img

Программа курса обучения

На первом занятии поговорим о разработке привлекательного образа компании в медиа-пространстве. Проанализируем сильные и слабые стороны фирмы, выявим аспекты, от которых можно отталкиваться. Узнаем, как создать торговую марку и зарегистрировать ее. Остановимся на логотипе и фирменном стиле.

На втором уроке изучим способы взаимодействия с общественностью. Оценим, какие каналы нам доступны. Проговорим, как выбор методов связан с вашей целевой аудиторией. Разберемся, как определить портрет вашего потребителя на основании существующей клиентской базы, соцсетей, Google Analytics.

На третьем занятии составим список средств массовой информации, которые читает, смотрит или слушает ваш среднестатистический клиент. Наведем справки, как с ними связаться, какого рода материал они готовы опубликовать. Обсудим, как выстраивать с ними коммуникацию. Попрактикуемся писать пресс-релизы.

На четвертом занятии исследуем, какие существуют пиар-мероприятия. Разберем, в чем специфика брифингов, конференций, форумов, благотворительных проектов, выставок, лекций, публичных тестовых испытаний. Обговорим, где искать площадки для проведения разных видов мероприятий, кого на них приглашать, как создать непринужденную обстановку.

На пятой встрече обратим внимание, с помощью каких социальных сетей можно общаться с клиентами. Уточним нюансы ведения группы в ВК, аккаунта в Instagram, канала на Youtube. Осмыслим, каким должен быть контент, как вовлечь подписчиков в происходящее. Коснемся работы с негативом и грамотных ответов на претензии.

На шестой встрече побеседуем о сервисах, используемых современными потребителями для оценки благонадежности фирмы: о популярных сайтах для отзывов, интерактивных картах, крупных форумах. Выясним, как отвечать на негативные комментарии. Каким образом стимулировать появление большего количество позитивной обратной связи.

На седьмой встрече уделим внимание тому, где искать людей, интересных вашим потенциальным покупателям. Как с ними договариваться. Затронем, какие форматы сотрудничества с блогерам наиболее распространены, сколько стоит прямая и нативная реклама.

На восьмом уроке подумаем о показателях, характеризующих эффективность работы пиарщика. Рассмотрим, что такое индекс цитируемости, посещаемость интернет-ресурсов компании, стоимость контакта, охват аудитории, как их рассчитывать.

На девятом занятии попробуем на основании полученных знаний разработать свою пиар-кампанию. Оценить временные, трудовые, финансовые затраты, необходимые на ее реализацию. Сформулируем, чего именно планируем добиться в результате реализации предлагаемого плана.

На десятом уроке заострим внимание на том, как презентовать успешно завершенные кейсы потенциальному нанимателю. Взглянем на удачные примеры самопрезентации, поймем, в чем заключаются типичные ошибки в представлении себя.

Как проходит обучение

1
2
3
4
1

Видеоуроки

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете.

2

Практические занятия

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

3

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

4

Защита диплома

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Почему нужно учиться у нас?

about_item_icon

Удобный онлайн-формат обучения – занимайтесь на своих условиях

about_item_icon

Возможность задавать наставнику возникающие вопросы

about_item_icon

Доступ к материалу курса без ограничений

rewards_img

Сертификат специалиста

PR-менеджера

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 6 уроков онлайн- курса. Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России

rewards_img

Лицензия

министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Цены курса

PR-менеджера

При оплате частями

Цена: 372.5 руб / мес
До 15 мая скидка

Одним платежом

Цена: 1490 руб
2550 руб

Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

От курса вы получите:

mark

10 содержательных online-уроков

mark

Поддержку опытного преподавателя в процессе обучения

mark

Полезные и интересные задания на дом с проверкой

Тонкости PR-менеджмента на онлайн-курсе от академии Onskills

Любите находиться в гуще событий? Стремитесь окружить себя интересными людьми, лидерами мнений, ведущими специалистами в своей сфере? Охотно пользуетесь техническими новинками, с любопытством отслеживаете набирающие популярность сервисы, приложения, блоги? Если вы ответили на эти вопросы положительно, должность пиарщика придется вам по вкусу. На онлайн-курсе PR-менеджеров мы расскажем, чем занимается данный специалист, каковы его обязанности и как преуспеть в мире пиара.

Чему вы научитесь, пройдя онлайн-курс по PR-менеджменту?

В обязанности пиарщика входит все, что связано установлением доверительных отношений с потребителями. Конкретный список действий сильно меняется в зависимости от ситуации. Некоторые приемы, используемые в прошлом слишком часто и грубо, теперь вызывают у потенциальных клиентов раздражение. Другие еще вчера казались несерьезными, а теперь позволяют в кратчайшие сроки расположить к себе огромную аудиторию.

В программу курса мы включили актуальные сейчас методы:

  • Заказ рекламы у топовых блогеров;
  • Работа с популярными отзовиками;
  • Продвижение бренда в трех наиболее востребованных в России социальных сетях: Youtube, ВК, Instagram;
  • Проведение мастер-классов, семинаров, презентаций.

Эти каналы могут в обозримом будущем потерять свою актуальность. В топ выйдут другие соцсети, модными станут иные форматы и идеи. Это неизбежно, бояться этого не нужно. Вы сможете адаптироваться к новым реалиям.

Помимо сверхактуальных именно сегодня приемов мы предоставим базу. Расскажем, как прорабатывать пиар-кампанию, оценивать рынок, создавать привлекательный бренд. Овладев этой информацией, вы будете самостоятельно анализировать, какие пути приводят к успеху, а какие утратили эффективность. Вы научитесь выстраивать работу осмысленно, опираясь на конкретную ситуацию. Это поможет оставаться грамотным PR-специалистом и через 5, 10, 15 лет.

Преимущества обучения пиар-менеджменту в режиме online

Может быть, классные пиар-специалисты с опытом живут рядом с вами, по соседству. Однако более вероятно, что они обитают где-то далеко, за тысячи километров от вашего дома.

Учитесь у лучших, вне зависимости от того, где они живут и где обитаете вы. Онлайн-формат позволяет не обращать внимание на расстояние. Вы сможете перенимать уникальный опыт, сидя дома, отдыхая за городом, путешествуя по стране на автомобиле. Занимайтесь в удобном для вас месте в удобное время.

Отзывы о нас на Флампе

Забыли пароль?

Введите e-mail указанный при регистрации для восстановления пароля

Перезвонить?

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

Нажимая на кнопку, я принимаю политику конфидециальности

Оставить заявку

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

Нажимая на кнопку, я принимаю политику конфидециальности

Оплати сейчас и получи скидку 20%

1 192 руб
1 490 руб
1. Оплачиваете
2. Вам на почту приходят доступы от обучающего портала
3. Заходите на портал - обучаетесь
to_up