Включайтесь в геймдев!
Курсы геймдизайна
Обучение геймдизайнеров с нуля с сертификатом. Узнайте, как создавать увлекательные и популярные игры. Войдите в GameDev с курсами академии онлайн-образования Onskills!
Включайтесь в геймдев!
Обучение геймдизайнеров с нуля с сертификатом. Узнайте, как создавать увлекательные и популярные игры. Войдите в GameDev с курсами академии онлайн-образования Onskills!
Пытаетесь войти в профессию, но чувствуете, что не хватает знаний и навыков? Специализированные курсы помогут вам восполнить пробелы.
Хотите разработать собственную игру мечты, но не знаете, с чего начать? В процессе обучения у нас вы получите готовый алгоритм.
Уже работаете в индустрии игр, реализуя чужие концепции, и хотите наконец сделать что-то по-настоящему свое? Курс по геймдизайну позволит получить недостающие навыки и начать свой сольный проек
Клепаете прототипы, интерфейсы, иконки, следуя чужому видению? Повысьте квалификацию на наших курсах и станьте тем, кто определяет визуальный стиль проекта.
Рисуете чуждых вам по духу персонажей и локации, следуя техническому заданию? Станьте специалистом по геймдизайну и сами определяйте стилистику и нарратив, в которых работать.
Стремитесь расширить список профессиональных навыков и научиться писать игровые сценарии? Пройдите курс и получите целостное представление о специфике сценарного искусства в играх.
1. Умение прорабатывать игровой мир и персонажей
2. Навык создания убедительных сценариев
3. Знание игровых механик
4. Понимание, как выстроить баланс в игре
5. Представление о том, как наладить монетизацию
На первой встрече познакомимся с самыми популярными жанрами. Разберем несколько общепризнанных лидеров мировой игровой индустрии: почему они понравились людям, за счет чего привлекают. Выясним, что делает мобильные игры такими популярными и как разработчики используют инновационные подходы для создания захватывающего геймплея. Обсудим важность обратной связи в играх и как она влияет на вовлеченность игрока.
Смотреть описание урокаНа второй встрече поговорим о том, за какие части разработки отвечает GameDev. Кратко пройдемся по всем этапам его работы. Затронем то, откуда берутся хорошие идеи. Коснемся создания и настройки игровых систем, а также разработки документации. Побеседуем о проработке деталей уровней, учитывая сложность, цветовую гамму и другие аспекты.
Смотреть описание урокаНа третьем занятии проанализируем, из каких элементов должна состоять концепция игры. Побеседуем о том, как ее выгодно презентовать. Узнаем о важности понимания, что идея сама по себе ничего не стоит, и как важно правильно её "продать". Обсудим различные методы представления идеи, начиная от простого рассказа и заканчивая созданием pitch-документа. Поговорим о том, как важно учитывать мнение других и быть готовыми к критике.
Смотреть описание урокаНа четвертом занятии уделим внимание процессу создания игрового уровня. Получим представление о концептуализации, где определяются ключевые моменты уровня, его особенности и цели. Выясним, как происходит работа с дизайном, начиная с поиска идей и вдохновения в интернете, и заканчивая созданием трехмерных макетов. Обсудим важность тестирования на играбельность, чтобы убедиться в комфорте и интересности геймплея. Затронем этапы "white box", где геометрические фигуры заменяются на временные сеты, подготавливая уровень к финальной версии.
Смотреть описание урокаНа пятой встрече выясним, как делать запоминающихся героев. Узнаем, как составлять ТЗ для художника. Поговорим о том, как внутренние противоречия и столкновение ценностей делают персонажа интересным и многогранным. Также обсудим, как динамика героя может открывать новые пути его развития и взаимодействия с игровым миром.
Смотреть описание урокаНа шестом занятии займемся проработкой сюжетных линий. Поговорим о классической структуре сюжета. Коснемся специфики внутриигровых историй. Обсудим разницу между сценарием и нарративом. Поймем, как сюжет помогает вовлекать игрока в игровой мир и делает его частью этого мира.
Смотреть описание урокаНа седьмом занятии мы остановимся на основах прототипирования и его роли в разработке игр. Исследуем различные методы и инструменты для создания прототипов, от бумажных моделей до цифровых инструментов. Посвятим время пониманию того, как быстро тестировать идеи и механики на ранних стадиях разработки. Обсудим, как собирать обратную связь от тестировщиков и корректировать прототипы на основе полученных данных. Рассмотрим примеры успешных и неудачных прототипов из практики геймдизайна и выясним, какие выводы можно извлечь из каждого опыта.
Смотреть описание урокаНа восьмом занятии узнаем, что такое игровой процесс. Остановимся на основных элементах геймплея и его роли в создании увлекательного игрового опыта. Изучим разные game-механики, динамику и эстетику gameplay, а также то, как эти элементы взаимодействуют между собой. Посвятим время разбору принципов балансировки, чтобы обеспечить как вызов, так и удовлетворение для игрока. Обсудим различные стили, от казуальных игр до хардкорных, и узнаем, как выбрать наиболее подходящую стилистику для вашего проекта. Кроме того, рассмотрим удачные и неудачные примеры из различных игр и выясним ключевые факторы, которые делают игровой процесс захватывающим и интересным.
Смотреть описание урокаДевятую встречу посвятим ключевым аспектам создания баланса в играх, чтобы создать гармоничное и честное игровое пространство для игроков. Разберемся в основных методиках и инструментах, используемых для балансировки сложности, наград и рисков в игровых механиках. Изучим примеры из популярных проектов, где баланс был успешно достигнут, а также обратные случаи. Обсудим, как тестирование и обратная связь от игроков могут помочь в корректировке и совершенствовании баланса.
Смотреть описание урокаНа десятом занятии перейдем к одному из ключевых аспектов современного геймдизайна - монетизации. Проанализируем различные модели этого процесса, такие как "плати за игру", "free-to-play" и "подписка", и рассмотрим их преимущества и недостатки. Научимся интегрировать монетизационные стратегии в игровой процесс таким образом, чтобы они гармонично сочетались с игровым опытом и не вызывали отторжения у игроков. Обсудим важность баланса между коммерческой выгодой и удовлетворением потребностей игроков. Рассмотрим успешные кейсы и типичные ошибки в монетизации игр.
Смотреть описание урокаНа финальной встрече курса вплотную займемся аналитической работой. Узнаем, как сбор и анализ данных помогают улучшать игровой опыт и оптимизировать монетизацию. Уделим внимание инструментам и методам аналитики, таким как A/B-тестирование, отслеживание вовлеченности игроков и их поведение в игре. Рассмотрим, как интерпретировать полученные данные и применять их для коррекции геймплея, баланса и других аспектов. Затронем важность прогнозирования трендов и адаптации игры к меняющимся предпочтениям аудитории на основе аналитических данных.
Смотреть описание урокаПервый игровой опыт я получил ещё в 5 лет, родители купили мне Sega 16 bit и 2 картриджа, на каждом по 4 игры (1 игра про баскетбол не работала). Я влюбился в супер Соника, Tiny Toon и уличных рыцарей. Игры всегда служили для меня отвлечением от реальности. Игра ставит понятные цели, подбадривает наградами, дает общение с новыми приятелями. Дорога не сразу привела меня в геймдев. Я был барменом в студенческие дни, по образованию работал на оборонном машиностроительном предприятии, проще говоря, заводе. А также успел отслужить пару лет в морской пехоте. Я благодарен судьбе за то, что она открыла мне глаза в молодом возрасте и привела к работе мечты. Вот уже год я занимаю позицию геймдизайнера и прекрасно понимаю, что нужно знать начинающему специалисту. Своими теоретическими и практическими знаниями я буду делиться на этом курсе по геймдизайну.
Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете.
Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью
Если у вас возникнут технические трудности в процессе прохождения курса, мы поможем!
Получение сертификата, подтверждающего компетенцию
Возможность учиться в удобном онлайн формате
Поддержка наставника с реальным опытом в гейм дизайне
Доступ ко всем учебным материалам даже после окончания курса
Курсы геймдизайна
По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 6 уроков онлайн- курса. Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России
министерства образования
Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.
При оплате частями
Одним платежом
После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
Купить курс в рассрочку
4 платежа по 475 рублей
11 полезных видеоуроков с акцентом на практику
Домашние задания для закрепления пройденного
Сертификат, подтверждающий ваши новые навыки и знания
Большинство знает, что этот специалист как-то связан с созданием онлайн-игр. Но что конкретно он делает, многие в точности не представляют. Сразу оговоримся, что дизайном в привычном смысле этого слова game-дизайнер не занимается. Он в деталях придумывает концепцию игры: как это будет выглядеть, в чем окажется заключен основной кайф для игрока, персонажи, игровой мир, баланс, ачивки. А затем ГД привлекает программистов, художников, сценаристов и еще кучу людей, которые воплотят эту концепцию в жизнь. И объясняет им свой замысел, заражает своей идеей, своим энтузиазмом. Если хотите сделать видеоигры своей работой, но не испытываете тяги к программированию, изобразительному искусству, литературной деятельности, подумайте о курсах по гейм дизайну.
Либо онлайн-курсы по гейм дизайну, либо метод проб и ошибок. Пока других способов нет. Высшее образование, увы, отстает. Даже платное, не говоря уже о бюджетных местах. Или, может быть, к счастью? Ведь этот факт значительно повышает значимость сертификата по геймдизайну от академии Onskills, который вы получите, пройдя наш видеокурс. Не нужно тратить на обучение годы жизни и гору денег, достаточно всего пару месяцев. И вы уже сможете претендовать на хорошие, высокооплачиваемые должности.
Большим плюсом будет наигранность, т.е. много-много пройденных стрелялок, квестов, стратегий, платформеров за плечами. Если вы заядлый геймер, то онлайн обучение гейм дизайну пройдет для вас легко и доставит вам море удовольствия. Впрочем, даже если вы пока только начинаете знакомиться с увлекательным миром видеоигр ‒ ничего страшного. Этот онлайн-курс подходит тем, кто начинает с нуля. Все необходимое о game design вы узнаете из программы. Главное ‒ это желание разобраться в новой для себя сфере. А остальное приложится.
Все курсы Onskills состоят из видео, где преподаватель объясняет темы, и тестов для закрепления пройденного. Чтобы перейти к следующему занятию, нужно правильно ответить на вопросы по предыдущему. Все происходит в автоматическом режиме, через интернет. Обучение game-дизайну помимо этого включает в себя еще и домашние задания. Их нужно будет отправлять по почте преподавателю, на видеоуроках он сам подробнее об этом расскажет.
Разработка видеоигр активно развивается. А потому все вакансии, связанные с игровой индустрией, находятся в топе самых популярных. Геймдизайнеры занимают в этом рейтинге далеко не последнее место. Зайдя на HeadHanter или любой другой аналогичный сайт, вы и сами легко в этом убедитесь. Даже для новичков зарплата начинается от 40 000 рублей. А навыки опытного специалиста по созданию игр и вовсе оцениваются в сотнях тысяч. Этот курс может стать ваших входным билетом в действительно очень перспективную и интересную сферу.
Геймдизайнер не умеет рисовать на планшете. Возможно, даже вовсе не владеет ни одним графическим редактором. Он не силен в программировании и может быть слабо знаком с игровыми движками Unity и Unreal Engine 5. И все-таки на любом проекте найдется отдельный большой кусок пирога для такого нужного специалиста, как геймдизайнер. Так чем же он занимается?
Чтобы разобраться, мы подготовили список обязанностей, составленный на основе личного опыта и анализа свежих вакансий на HeadHunter:
1.Разработка мира и персонажей 👦👧👨
Из каких локаций будет состоять мир игры? По каким правилам он будет функционировать? Персонажи, сюжет, цель ‒ все это зона ответственности геймдизайнера. От него зависит, какой получится игра, он задает общий курс. А уже потом художники, дизайнеры, разработчики воплощают его концепцию в реальность.
2.Подбор и/или разработка игровых механик
Как именно игрок будет взаимодействовать с игрой? Какие действия ему понадобится совершать, чтобы получить вознаграждение? Может быть, ему нужно будет соединять одинаковые предметы мышкой. Или как можно более точно наводить курсор на врага и «стрелять» в него🎯 Вариантов много. Подобрать оптимальные ‒ одна из задач геймдизайнера.
3.Питчинг идей
Не пугайтесь незнакомого слова «питчинг». Оно означает, что вы должны уметь оформлять свои идеи в виде документа. Чтобы другой человек смог понять все ваши гениальные задумки, изучив файл.
4.Расчет игрового баланса
Сколько очков опыта давать за победу над монстром? Какую цену в игровой валюте просить за новую броню? Сколько ресурсов дарить за выполнение очередного задания? Если все рассчитано верно, то игроку всегда будет интересно: не слишком легко, но и не слишком сложно. Баланс достигнут ⚖️ И за это тоже относится к сфере геймдизайна.
5.Тестирование гипотез
Сработает ваша идея или нет? Самый простой способ узнать ‒ внедрить ее и посмотреть на результат. Как поменялось поведение пользователей после последнего обновления? В попытках получить ответ на этот вопрос геймдизайнер изучает кучу разнообразных графиков📈, сравнивает циферки и много напряженно думает.
6.Составление ТЗ для художников, дизайнеров, разработчиков игр
Ведь именно им предстоит реализовывать ваши идеи. Важно, чтобы они хорошо понимали стоящую перед ними задачу👆
7.Составление портрета ЦА
ЦА ‒ это целевая аудитория. То есть те, кто потенциально может стать вашими игроками. Кто эти люди? Чем они дышат? Что их заинтересует, а что наоборот оттолкнет? На все эти вопросы тоже входят в зону геймдизайна.
8.Взаимодействие с игровым сообществом
Что в вашей игре понравилось людям, а что вызвало раздражение? Собирая обратную связь, можно оперативно исправлять ошибки. И делать игру лучше💪💪💪
Возможно, кое-что из этого списка вы уже умеете. Может быть, некоторые пункты вас немного (или не немного!) пугают😨 Специализированные курсы в кратчайшие сроки помогут заполнить пробелы.
Может быть, вас напугал длинный список обязанностей, относящихся к профессии геймдизайнера?
На самом деле, для начала будет достаточно, если вы:
Если все пункты про вас, то скорее записывайтесь на онлайн-курсы геймдизайна. На них вы получите необходимые знания, практический опыт и сможете начать делать игры.
Именно сейчас в игровой индустрии наблюдается колоссальный дисбаланс. Запрос на квалифицированную помощь специалистов в сфере геймдизайна на трудовом рынке очень высок. А геймдизайнеров с хотя бы минимальной квалификацией мало. Так происходит потому, что:
Со временем ситуация выровняется. Появятся новые хорошие курсы, больше специалистов. Надо пользоваться своим шансом войти в игровую индустрию сейчас!
Мы правда в это верим. Потому и создали этот курс. Присоединяйтесь.
Вы любите играть и прошли уже кучу игр? Если вы ответили «да», у нас есть для вас отличная новость. Вы имеете серьезное конкурентное преимущество, которое можно использовать для построения карьеры в игровой индустрии.
Это преимущество называется «наигранность».
Дело в том, что идеи не берутся из воздуха. Мы впитываем в себя знания из окружающего нас мира, в том числе, из игр. Чем больше вы играли, тем больше готовых решений хранится в вашей голове.
Будет обидно, если ваше преимущество останется неиспользованным. Пройдите курсы по геймдизайну, чтобы этого избежать. Ведь у вас есть реальная возможность построить крутую карьеру в игровой индустрии!
Мы заметили, что существует множество заблуждений и мифов вокруг этой професии. Вот самые популярные:
1.Геймдизайнеры только и делают на работе, что в игры играют
Действительно, изучение конкурентов и тестировка собственных игр - важная часть рабочего процесса. Однако далеко не едиснтвенная. Геймдизайнерам приходится изучать статистику, сравнивать разные таблички и циферки, продумывать концепцию игр, включая игровой баланс и интерфейс, координировать работу разработчиков, художников, сценаристов и других членов команды. Это интересный процесс, но его сложно назвать простым.
2.Для карьеры в геймдизайне нужно специальное образование
Многие пришли в эту индустри благодаря упорству, самообразованию и страстному желанию этим заниматься. Далеко не у каждого специалиста за плечами есть хотя бы короткие базовые курсы. Вот почему наш видеокурс способен стать для вас серьезным конкурентным преимуществом. С его помощью вы можете в концептрированном виде получить базовые знания. Вам не придется искать эту информацию самостоятельно, не придется действовать методом проб и ошибок. Конечно, чтобы войти в число лучших и стать супер-экспертом, этого будет маловато. Однако академия онлайн-образования Onskills способна помочь вам сделать уверенный первый шаг.
3.Геймдизайнер должен хорошо рисовать
Многие так думают из-за того, что в названии профессии присутствует слово "дизайнер". Однако на деле художественная подготовка вовсе не обязательна. За создание визуального контента отвечает другой специалист. Гейм дизайнер придумывает общую концепцию, он не рисует персонажей, мир, иконки... Ну, разве что, в виде набросков, чтобы донести до художников свою идею.
4.Геймдизайнер нужен только для больших проектов
Это не так. Маленькие инди-игры нуждаются в геймдизайнерской поддержке ничуть не меньше, чем масштабные проекты. иногда даже больше. Это дает представителям данной профессии возможность вести сразу несколько разных задач.
5.Геймдизайнер требуется на начальном этапе, потом можно обойтись и без него
Придумать общую концепцию игры - задача гемдиза, это правда. Однако помимо этого у него есть и много других задач. Например, наладить монетизацию. Отследить те моменты, когда ожидания игроков оказались не удовлетворены и в игровой процесс нужно внести коррективы. Проанализировать статистику и сделать на ее основании выводы о том, что нужно улучшать и дорабатывать, а что можно оставить без изменений. Зачастую геймдизайнеров ищут и во вполне состоявшиеся проекты, для их поддержки или перезапуска.
Надеемся, мы помогли вам разобраться в теме. Ждем вас на наших онлайн-курсах!
Закажи курс до 24 ноября по специальной цене 1900₽