RUB
main_flower
main_ellipse
Курсы удержания клиентов
ready_icon

Включайтесь в маркетинг!

Онлайн-курс по удержанию клиентов

Дистанционное обучение менеджеров по работе с клиентами. Узнайте, как повысить возвращаемость вашей аудитории и увеличить продажи с академией онлайн-образования Onskills.

start_icon

Старт:

19 октября

free_coupon
free_bg

Получите первый урок бесплатно

уже сейчас

Вышлем первый урок курса вам на почту

free_logo
free_icon
Онлайн академия Onskills 14:00

Мы выслали первый урок по вашему курсу, можете бесплатно приступить к обучению

free_icon
Онлайн академия Onskills 14:00

Так же мы даем вам 15% скидку на курс. Приятного обучения!

Кому подойдёт этот курс

Бизнесменам

Ищете способы повысить продажи? Курс поможет вам взглянуть на задачу под другим углом.

Маркетологи

Стремитесь повысить квалификацию, узнать больше о том, как зацепить покупателя? Пройдите обучение, освойте новые полезные методики и зарабатывайте больше.

Менеджерам по продажам

Заинтересованы в более высоких продаж, мечтаете о карьерном росте? Полученные на курсе знания позволят не только улучшить личный профессионализм. С их помощью вы сможете вывести на новый уровень работу всего отдела.

Всем, кто работает с клиентами

Хотите научиться выполнять свои обязанности эффективнее, зарабатывать больше? Изучение способов возврата людей может вам в этом помочь.

Онлайн-курс по удержанию клиентов: ваши перспективы после обучения

1. Способность выстраивать с клиентом хорошие отношения

2. Понимание, как узнать, чем недоволен покупатель

3. Знание способов, с помощью которых посетителя можно вернуть

4. Овладение специализированными инструментами для маркетолога

Обучение удержанию клиентов

Изучите алгоритмы для возврата клиентов!

Повысьте заработок в 2, 5, 10 раз

Программа курса обучения

На первом занятии разберемся с азами: поговорим о ВП, познакомимся с базовыми терминами. Затронем формулировку цели и промежуточных задач.

Смотреть описание урока

На втором занятии выясним, как наладить коммуникацию с вашими клиентами. Поймем, как мотивировать людей оставлять отзывы. Побеседуем о том, как обрабатывать негативную обратную связь. Коснемся работы службы поддержки.

Смотреть описание урока

На третьем занятии начнем разбираться с программами лояльности (ПЛ). Узнаем, какие наиболее распространены, коснемся плюсов и минусов существующих систем.

Смотреть описание урока

На четвертой встрече уделим внимание методикам и приемам, которые способны сделать систему лояльности более эффективной. Остановимся на геймификации, индивидуальном подходе, бонусах и т.д.

Смотреть описание урока

На пятом занятии познакомимся с CRM-системами. Изучим, какая информация в них хранится. Обсудим, как ее можно использовать для реализации методов, изученных на прошлых встречах.

Смотреть описание урока

Шестую встречу посвятим e-mail-рассылкам. Обговорим, как их составлять, чтобы они получались максимально эффективными. На реальных кейсах рассмотрим, как с их помощью можно повысить уровень возвращаемости покупателей.

Смотреть описание урока

На седьмом занятии перейдем к понятию КС. Исследуем, как и зачем его нужно формировать.

Смотреть описание урока

На восьмой встрече займемся основными показателями и коэффициентами, характеризующими успешность привлечения новых и удержания старых клиентов. Разберемся, как с помощью формул и метрик проанализировать успешность вашей работы. Соотнести затраты с прибылью.

Смотреть описание урока

На девятом занятии на примере посмотрим, какие из изученных способах и в какой последовательности использовать для повышения продаж компании. Сформулируем стратегию, рассчитаем стоимость необходимых действий, сопоставим их с предполагаемой выгодой.

Смотреть описание урока

На заключительной встрече остановимся на том, как корректировать взаимодействие с клиентами по ходу внедрения. Затронем ситуации, когда теория расходится с практикой.

Смотреть описание урока

Получите первый урок курса бесплатно!

Познакомься с преподавателем и стилем обучения прямо сейчас

Как проходит обучение

1
2
3
4
1

Видеоуроки

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете.

2

Практические занятия

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

3

Сопровождение

Если у вас возникнут технические трудности в процессе прохождения курса, мы поможем!

4

Защита диплома

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Почему нужно учиться у нас?

about_item_icon

Удобный дистанционный режим обучения

about_item_icon

Акцент на практику

about_item_icon

Доступ к материалам даже после окончания учебы

Онлайн-курс по удержанию клиентов сертификат

Сертификат специалиста

Онлайн-курс по удержанию клиентов

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 6 уроков онлайн- курса. Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России

Лицензия МИНОБР

Лицензия

министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Цена со скидкой:

Онлайн-курс по удержанию клиентов

При оплате частями

475 руб / мес
До 19 октября скидка

Одним платежом

1900 руб
5200 руб
Купи сейчас со скидкой
arrow_down

После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.

Купить курс в рассрочку

4 платежа по 475 рублей

От курса вы получите:

mark

10 полезных видеоуроков

mark

Тесты для закрепления пройденного после каждой темы

mark

Сертификат о том, что вы прошли курс

Закажи курс до 19 октября по специальной цене 1900₽

Забыли пароль?

Введите e-mail указанный при регистрации для восстановления пароля

Перезвонить?

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

arrow_down
Тариф «Pro»
Плати одним платежом
-64%
До 19 октября
1900 ₽ / доступ навсегда
5200 ₽
У Вас уже есть аккаунт?
Тариф «Индивидуальный»
Плати одним платежом
-44%
До 19 октября
44900 ₽ / доступ навсегда
79900 ₽
У Вас уже есть аккаунт ? Войти
to_up