RUB
main_flower
main_ellipse
main_person
ready_icon

Включайтесь в маркетинг!

Онлайн-курс по удержанию клиентов

Дистанционное обучение менеджеров по работе с клиентами. Узнайте, как повысить возвращаемость вашей аудитории и увеличить продажи с академией онлайн-образования Onskills.

start_icon

Когда:

1 декабря — 13 декабря

Кому подойдёт этот курс

  • Бизнесменам
  • Маркетологи
  • Менеджерам по продажам
  • Всем, кто работает с клиентами

Бизнесменам

Бизнесменам

Ищете способы повысить продажи? Курс поможет вам взглянуть на задачу под другим углом.

Маркетологи

Маркетологи

Стремитесь повысить квалификацию, узнать больше о том, как зацепить покупателя? Пройдите обучение, освойте новые полезные методики и зарабатывайте больше.

Менеджерам по продажам

Менеджерам по продажам

Заинтересованы в более высоких продаж, мечтаете о карьерном росте? Полученные на курсе знания позволят не только улучшить личный профессионализм. С их помощью вы сможете вывести на новый уровень работу всего отдела.

Всем, кто работает с клиентами

Всем, кто работает с клиентами

Хотите научиться выполнять свои обязанности эффективнее, зарабатывать больше? Изучение способов возврата людей может вам в этом помочь.

Бизнесменам

Ищете способы повысить продажи? Курс поможет вам взглянуть на задачу под другим углом.

Маркетологи

Стремитесь повысить квалификацию, узнать больше о том, как зацепить покупателя? Пройдите обучение, освойте новые полезные методики и зарабатывайте больше.

Менеджерам по продажам

Заинтересованы в более высоких продаж, мечтаете о карьерном росте? Полученные на курсе знания позволят не только улучшить личный профессионализм. С их помощью вы сможете вывести на новый уровень работу всего отдела.

Всем, кто работает с клиентами

Хотите научиться выполнять свои обязанности эффективнее, зарабатывать больше? Изучение способов возврата людей может вам в этом помочь.

Ваши перспективы после курса по удержанию клиентов

1. Способность выстраивать с клиентом хорошие отношения

2. Понимание, как узнать, чем недоволен покупатель

3. Знание способов, с помощью которых посетителя можно вернуть

4. Овладение специализированными инструментами для маркетолога

course_img

Изучите алгоритмы для возврата клиентов!

Повысьте заработок в 2, 5, 10 раз

Программа курса обучения

На первом занятии разберемся с азами: поговорим о ВП, познакомимся с базовыми терминами. Затронем формулировку цели и промежуточных задач.

На втором занятии выясним, как наладить коммуникацию с вашими клиентами. Поймем, как мотивировать людей оставлять отзывы. Побеседуем о том, как обрабатывать негативную обратную связь. Коснемся работы службы поддержки.

На третьем занятии начнем разбираться с программами лояльности (ПЛ). Узнаем, какие наиболее распространены, коснемся плюсов и минусов существующих систем.

На четвертой встрече уделим внимание методикам и приемам, которые способны сделать систему лояльности более эффективной. Остановимся на геймификации, индивидуальном подходе, бонусах и т.д.

На пятом занятии познакомимся с CRM-системами. Изучим, какая информация в них хранится. Обсудим, как ее можно использовать для реализации методов, изученных на прошлых встречах.

Шестую встречу посвятим e-mail-рассылкам. Обговорим, как их составлять, чтобы они получались максимально эффективными. На реальных кейсах рассмотрим, как с их помощью можно повысить уровень возвращаемости покупателей.

На седьмом занятии перейдем к понятию КС. Исследуем, как и зачем его нужно формировать.

На восьмой встрече займемся основными показателями и коэффициентами, характеризующими успешность привлечения новых и удержания старых клиентов. Разберемся, как с помощью формул и метрик проанализировать успешность вашей работы. Соотнести затраты с прибылью.

На девятом занятии на примере посмотрим, какие из изученных способах и в какой последовательности использовать для повышения продаж компании. Сформулируем стратегию, рассчитаем стоимость необходимых действий, сопоставим их с предполагаемой выгодой.

На заключительной встрече остановимся на том, как корректировать взаимодействие с клиентами по ходу внедрения. Затронем ситуации, когда теория расходится с практикой.

Как проходит обучение

1
2
3
4
1

Видеоуроки

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете.

2

Практические занятия

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

3

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

4

Защита диплома

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Почему нужно учиться у нас?

about_item_icon

Удобный дистанционный режим обучения

about_item_icon

Акцент на практику

about_item_icon

Доступ к материалам даже после окончания учебы

rewards_img

Сертификат специалиста

по удержанию клиентов

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 6 уроков онлайн- курса. Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России

rewards_img

Лицензия

министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Цены курса

по удержанию клиентов

При оплате частями

475 руб / мес
До 1 декабря скидка

Одним платежом

1900 руб
6200 руб

Оформи заявку сейчас и получи скидку

От курса вы получите:

mark

10 полезных видеоуроков

mark

Тесты для закрепления пройденного после каждой темы

mark

Сертификат о том, что вы прошли курс

Закажи курс прямо сейчас по специальной цене 1900₽

Забыли пароль?

Введите e-mail указанный при регистрации для восстановления пароля

Перезвонить?

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

Оставить заявку

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

Оплати сейчас и получи скидку 20%

1 520 руб
1 900 руб
1. Оплачиваете 2. Вам на почту приходят доступы от обучающего портала 3. Заходите на портал - обучаетесь
to_up