На первом занятии мы разберемся, какие виды специалистов технической поддержки бывают, где они востребованы. Поговорим об алгоритме регистрации обращения, разберем типовые обращения клиентов, обратим внимание на то, что нужно уточнить для корректной обработки запроса
Вы почти наверняка сталкивались с этими специалистами как пользователь и клиент. Но есть и у вас комплексное и объективное понимание их обязанностей и задач? Чтобы удостоверится в этом, пройдите первый урок нашего видеокурса. Вполне возможно, вас ждут сюрпризы.
Академия онлайн-образования Onskills ‒ это возможность по минимальной цене в кратчайшие сроки получить самую актуальную информацию по интересующей вас теме. Все курсы короткие, без воды, с акцентом на практику. В среднем на прохождение курса уходит 3-4 недели в свободном темпе. Никто не будет вас торопить, занимайтесь в удобном режиме. Ведь доступ к учебным материалам сохраняется бессрочно. Мы работаем с 2019 года и за это время успели записать десятки курсов. Сотни студентов прошли наши учебные программы, получили сертификат и теперь успешно пользуются полученными знаниями
При оплате частями
Одним платежом
После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
Купить курс в рассрочку
4 платежа по 475 рублей