Разберетесь, какие виды специалистов технической поддержки бывают, где они востребованы. Узнаете об алгоритме регистрации обращений, типовые обращения клиентов, что нужно уточнить для корректной обработки запроса. Отработаете типовые сценарии L1-поддержки: сброс пароля, проблемы с подключением.
Вы почти наверняка сталкивались с этими специалистами как пользователь и клиент. Но есть и у вас комплексное и объективное понимание их обязанностей и задач? Чтобы удостоверится в этом, пройдите первый урок нашего видеокурса.
Академия онлайн-образования Onskills ‒ это возможность по минимальной цене в кратчайшие сроки получить самую актуальную информацию по интересующей вас теме. Все курсы короткие, без воды, с акцентом на практику. В среднем на прохождение курса уходит 3-4 недели в свободном темпе. Никто не будет вас торопить, занимайтесь в удобном режиме. Ведь доступ к учебным материалам сохраняется бессрочно. Мы работаем с 2019 года и за это время успели записать десятки курсов. Сотни студентов прошли наши учебные программы, получили сертификат и теперь успешно пользуются полученными знаниями
При оплате частями
Одним платежом
После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Нажимая кнопку, принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
Купить курс в рассрочку
4 платежа по 2475 рублей