С самого детства мы постоянно разговариваем: с мамой, незнакомым ребенком в песочнице, воспитательницей. У каждого за плечами огромный багаж разговоров, конфликтов, договоренностей. Наш курс призван отшлифовать имеющийся опыт, научиться пользоваться накопленными навыками максимально эффективно. Для этого требуется:
- Научиться определять психологические особенности собеседника
Есть люди, предпочитающие цифры и факты, для других выигрышным аргументом станет ссылка на авторитет, третьи чутки к эмоциям. На нашем курсе мы расскажем, как определить тип личности оппонента во время легкого разговора о погоде, чтобы затем подобрать убедительные доводы.
Прежде, чем вступить в дискуссию, подумайте, чего хотите добиться. Наметьте второстепенные цели, сформулируйте промежуточные задачи. Мы научим осмыслять свои интересы, вести диалог, исходя из них.
- Анализировать позицию оппонента
Есть две типичные ошибки:
1.Приписать собеседнику ложные мотивы на основании собственных догадок;
2.Ограничиться его поверхностными объяснениями, не пытаясь вникнуть глубже.
Мы расскажем, как вывести собеседника на откровенность, чтобы он подробно рассказал о своих желаниях и потребностях. Отнесясь к интересам человека с вниманием и пониманием, вы скорее достигните консенсуса.
Бывает, всего перечисленного оказывается недостаточно. Мы расскажем вам и о таких случаях. Подскажем рабочие лайфхаки для особенно тяжелых ситуаций.