RUB
main_flower
main_ellipse
Курсы маркетинга
ready_icon

Включайтесь в digital marketing!

Онлайн-курс по маркетингу

Обучение интернет-маркетингу в онлайн-режиме с сертификатом. Изучите особенности продвижения бренда в соцсетях, поисковиках, справочниках. Научитесь использовать возможности контекстной рекламы с академией Onskills.

start_icon

Когда:

22 апреля — 26 апреля

Кому подойдёт этот курс

Предпринимателям

Ищете современные инструменты для продвижения своего бизнеса, чтобы зарабатывать больше? Изучите существующие для этого в цифровом пространстве опции и увеличьте прибыль.

Начинающим маркетологам

Делаете первые неуверенные шаги в сфере диджитал-маркетинга? Восполните пробелы в знаниях и обретите необходимые навыки вместе с онлайн-школой Onskills.

SMM-менеджерам

Хотите расширить свой функционал, научиться продвигать товары и услуги не только в соцсетях, но и с помощью других каналов? На нашем курсе мы поможем вам с нуля разобраться, как это сделать.

Менеджерам по рекламе

Профессионально занимаетесь продвижением и не прочь расширить свой арсенал за счет работы с digital media? Мы расскажем вам о специфике работы в этой сфере.

Онлайн-курс по маркетингу: ваши перспективы после обучения

1. Умение работать с клиентской базой

2. Знание специфики продвижения в соцсетях

3. Понимание, как оптимизировать сайт

4. Навык настройки контекстной рекламы

5. Представление о email-рассылке как о перспективном инструменте

Обучение маркетингу

Программа курса обучения

На первом занятии узнаем об основах интернет-маркетинга, включая создание веб-сайтов и посадочных страниц, e-маркетинг, SMM, контекстную рекламу и увеличение лояльности клиентов. Остановимся на важности серьезного отношения к интернет-продвижению и послушаем о реальном опыте работы с различными компаниями. Исследуем способы привлечения трафика на веб-сайт или страницу с помощью социальных сетей.

Смотреть описание урока

На втором занятии разберем основы создания удобного и привлекательного веб-сайта, который способствует покупкам. Поймем, как правильно разбивать сайт на зоны, выделять ключевые преимущества продукта и эффективно использовать визуальные средства для демонстрации этих преимуществ. Изучим важность понимания целевой аудитории и ее целей, а также научимся создавать прототипы веб-страниц и использовать аналитику для измерения конверсии.

Смотреть описание урока

На третьем занятии вникнем в важность соблюдения определенных правил для удобства использования веб-сайта. Поговорим о таких темах как маркетинговая упаковка, CRM, копирайтинг, SMM, контекстная реклама, SEO и воронка продаж. Проанализируем, как обеспечить размещение правильной информации в правильных местах, чтобы посетителям было легко быстро найти то, что им нужно.

Смотреть описание урока

На четвертой встрече перейдем к изучению Bitrix24 в качестве CRM-системы, коснемся ее применения в бизнесе. Узнаем о важности использования CRM-сервисов для отслеживания информации о клиентах и их взаимодействиях с компанией. Исследуем систему управления заявками и продажами, где каждое обращение проходит свои этапы и может быть отмечена менеджером по продажам. Узнаем, как отслеживать прогресс каждой заявки и фильтровать их по различным критериям, таким как дата завершения или дата начала.

Смотреть описание урока

Пятую встречу посвятим обсуждению электронного маркетинга, в частности, важности создания списков рассылки для интернет-магазинов. Затронем вопросы сегментации аудитории и анализа эффективности рассылок.Обратим внимание на принципы эффективного email-маркетинга, такие как создание писем, которые люди хотят открывать, читать и переходить по ссылкам в них. Изучим основные показатели эффективности подобных методов: процент открытия, % переходов по ссылкам и коэффициент конверсии. Рассмотрим использование воронок, состоящих из серии писем, приглашающих людей зарегистрироваться на мероприятие или продукт. Поговорим о важности построения доверительных отношений с клиентами и использования отзывов для продвижения.

Смотреть описание урока

На шестой встрече займемся изучением принципов создания сообществ в социальных сетях и их продвижения. Обговорим основные стратегии и тактики, способные привлекать и удерживать внимание аудитории. Научимся использовать различные инструменты и методы для увеличения вовлеченности подписчиков и улучшения взаимодействия с ними.

Смотреть описание урока

На седьмом занятии остановимся на рекламных возможностях соцсетей: на таргетированной рекламе. Посмотрим, как ее настраивать и запускать. Изучим разные виды, поймем, в чем преимущества каждого из них. Поговорим о поиске и сегментировании целевой аудитории.

Смотреть описание урока

На восьмом занятии перейдем к использованию специальных сервисов для сбора данных аудитории с веб-сайта. Познакомимся с наиболее удобными и популярными инструментами, поймем, как их настраивать и как их можно использовать для отслеживания посетителей, которые получили авторизованный доступ к странице ВКонтакте. Составим представление о возможности загрузки баз данных телефонных номеров и адресов электронной почты для рекламных целей, а также о важности сбора данных для создания ЦА, похожей на существующую. Рассмотрим, как войти в рекламный аккаунт и настроить ретаргетинг.

Смотреть описание урока

На девятом занятии перейдем к обсуждению контекста и его отличий от других форм онлайн-продвижения, таких как SEO и баннерная реклама. Составим представление о работе контекстной adverb на примере онлайн-магазина женской одежды. Рассмотрим важность точного выбора ключевых слов для привлечения заинтересованных пользователей и избегания показа объявлений нецелевой аудитории. Также затронем тему стоимости клика, как она зависит от качества ЦА сайта. Наконец, перейдем к обсуждению рекламы на Google AdWords и Яндексе, русском аналоге.

Смотреть описание урока

На десятой встрече разберемся в выборе правильного семантического ядра и классификации семантики в контекстной рекламе. Уделим время анализу ключевых запросов, которые важны для отображения рекламных объявлений, и рассмотрим теоретические аспекты и сервисы, которые могут помочь выбрать ключевики. Попробуем понять, как важны целевая аудитория и регион при выборе ключевых слов для рекламы.

Смотреть описание урока

Одиннадцатую встречу посвятим еще одному виду интернет-продвижения - выведение сайтов в верхнюю часть поисковой выдачи. Разберем принципы, по которым работает такая реклама. Пошагово рассмотрим процедуру настройки такой рекламы в сервисах Яндекса.

Смотреть описание урока

На двенадцатой встрече поговорим о настройке Yandex Direct. Обсудим продвижение на различных сайтах и платформах, а также проблемы онлайн-рекламы и методы привлечения внимания. Займемся изучением различных типов таргетинга в онлайн-рекламе, включая поведенческий и тематический. Перейдем к процессу выбора и использования изображений для презентаций, а также к настройке ставок для объявлений и расширению охвата с помощью целевых ключевых слов. На конец, обсудим процесс создания видео с использованием шаблонов и уточним некоторые аспекты этого процесса.

Смотреть описание урока

На тринадцатом занятии перейдем к алгоритмам ранжирования сайтов в поисковых сервисах. Узнаем, как повысить позиция вашего ресурса в поисковой выдаче Яндекса и Google. Затронем такие такие темы, как ключевые запросы, техническая оптимизация, теги Title и Description. Пошагово разберем, как вывести веб-страницу в топ

Смотреть описание урока

Четырнадцатую встречу посвятим знакомству с сервисами, позволяющими проанализировать положение сайта и его соответствие критериям ранжирования. Познакомимся с конкретными показателями, на которые надо обращать внимание. Поймем, как и зачем их анализировать

Смотреть описание урока

На финальном занятии заострим внимание на концепции автоворонок и запусков в интернет-маркетинге. Узнаем о различных типах воронок и стратегиях рекламы, включая таргет в социальных сетях и оптимизацию SEO. Выясним, как использовать эти инструменты для выведения продукта на рынок и максимизации прибыли. Обсудим важность тестирования и адаптации стратегий в зависимости от спроса на рынке. Научимся создавать и автоматизировать воронки продаж для увеличения конверсии на каждом этапе процесса.

Смотреть описание урока

Как проходит обучение

1
2
3
4
1

Видеоуроки

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете.

2

Практические занятия

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

3

Сопровождение

Если у вас возникнут технические трудности в процессе прохождения курса, мы поможем!

4

Защита диплома

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Почему нужно учиться у нас?

about_item_icon

Образование в удобном дистанционном формате – занимайтесь на своих условиях

about_item_icon

Программа обучения с акцентом на практику

about_item_icon

Безлимитный доступ к учебным материалам

Онлайн-курс по маркетингу сертификат

Сертификат специалиста

Онлайн-курс по маркетингу

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 6 уроков онлайн- курса. Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России

Лицензия МИНОБР

Лицензия

министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Цена со скидкой:

Онлайн-курс по маркетингу

При оплате частями

475 руб / мес
До 22 апреля скидка

Одним платежом

1900 руб
5200 руб

Купи сейчас со скидкой

После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.

От курса вы получите:

mark

8 содержательных дистанционных уроков, ориентированных на практику

mark

Именной сертификат по завершении курса

mark

Тесты после каждой темы для лучшего понимания материала

Часто задаваемые вопросы

Изучение азов цифрового маркетинга дает широкий спектр знаний и навыков. Вы узнаете, как должен быть устроен сайт и почему; познакомитесь с Bitrix24; составите представление о принципах работы SMM и SEO; выясните, как работает контекстная реклама и таргет. Те вещи, которые вы здесь почерпнете, могут принести пользу в самых разных сферах. Если вы работаете или хотите работать копирайтером, SMM-специалистом, разработчиком сайтов, менеджером в IT-компании, в бизнесе, связанном с веб-разработкой и продвижением, то этот онлайн курс придется вам кстати.

Это во многом зависит от вас. Обучение в академии онлайн-образования Onskills позволяет самостоятельно определять свое расписание. Оно дистанционное. Вы сами решаете, когда и сколько заниматься. В среднем наши студенты проходят курсы по маркетингу за 2 месяца. Но, вполне возможно, вам удастся освоить программу быстрее. Или, наоборот, вы решите не торопиться, будете изучать материал вдумчиво и медленно. Действуйте в комфортном для вас темпе.

Да, конечно. Этот видеокурс как раз и рассчитан на начинающих. Из него вы узнаете все базовые вещи, которые нужно знать представителю профессии интернет-маркетолог. Нет, безусловно, если у вас уже есть какой-то опыт в области маркетинга и рекламы, это станет для вас плюсом. Но это вовсе не обязательно. Мы рады каждому ученику. И с удовольствием поможем к тем, кто пришел к нам учиться с нуля.

Желание и немного свободного времени. А еще любое электронное устройство с выходом в интернет. Подойдет любой смартфон, планшет или ноутбук. Ну или персональный компьютер. Гаджет нужен, чтобы смотреть уроки и проходить тесты.

Да, конечно. Весь материал по маркетингу и рекламе будет вам доступен и после завершения учебы. Он будет ждать вас в вашем личном кабинете бессрочно. Мы считаем, что лучшие онлайн-курсы ‒ это те, к которым в любой момент можно вернуться. В 2023, 2024, через 5 лет, 10. А то ведь, мало ли. Вдруг вы забудете, как настраивать Яндекс.Директ. Мы же не знаем, какие темы окажутся вам актуальны сразу после завершения, а какие, в силу обстоятельств, понадобятся только через несколько лет. Так бывает. И мы предусмотрели такое стечение обстоятельств.

Еще раз внимательно изучите программу. Темы, зафиксированные в ней, кажутся вам актуальными? Тогда, скорее всего, этот видеокурс пойдет вам на пользу. На всякий случай, если все еще сомневаетесь, попробуйте пройти первый урок. Это можно сделать бесплатно. Просто заполните специальную форму на странице курса, и вы получите доступ к первой теме. Это поможет вам оценить стиль подачи материала. Надеемся, вам все понравится, будет понятно и интересно!

Закажи курс до 22 апреля по специальной цене 1900₽

Забыли пароль?

Введите e-mail указанный при регистрации для восстановления пароля

Перезвонить?

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

arrow_down

Оставить заявку

Мы свяжемся с тобой в ближайшее время после отправки заявки

arrow_down

Оплати сейчас и получи скидку 20%

1 520 руб
1 900 руб
1. Оплачиваете
2. Вам на почту приходят доступы от обучающего портала
3. Заходите на портал - обучаетесь
Тариф «Pro»
Плати одним платежом
-64%
До 22 апреля
1900 ₽ / доступ навсегда
5200 ₽
У Вас уже есть аккаунт?

Купите сейчас со скидкой

После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
Тариф «Индивидуальный»
Плати одним платежом
-44%
До 22 апреля
44900 ₽ / доступ навсегда
79900 ₽
У Вас уже есть аккаунт ? Войти

Купите сейчас со скидкой

После оплаты на указанный электронный адрес придут доступы к обучению.
arrow_down
to_up